Ваши заботы-Наша работа

Наш Техцентр ( автосервис в Печатниках) в ЮВАО  по ремонту и техническому обслуживанию постгаранийных ( послегарантийных ) автомобилей приглашает к сотрудничеству всех желающих.

Нью Лайф Моторс

Лучший постгарантийный автотехцентр ювао.Нью Лайф Моторс- это гарантия на все работы, качественное обслуживание, ремонт автомобилей квалифицированными сотрудниками.

Экономия Ваших средств

Мы являемся на сегодняшний день одним из лучших техцентров в ЮВАО.Нью Лайф Моторс - качественный сервис!

123

Авто новости

В этом разделе сайта " Нью лайф Моторс " представлены самые свежие и полезные автомобильные новости .

Акции и скидки

Обязательно посетите раздел "акции и скидки" нашего техцентра .Всегда актуально!

Наши партнеры

В этом разделе сайта представлена информация о партнерах нашего техцентра .

Отзывы клиентов

На этой странице Вы можете прочитать отзывы клиентов о работе нашего техцентра "Нью Лайф Моторс".

Облако тегов

Наши новости

03/02/16

Оригинальные масла в наличии

18/12/2015

Обслуживаем Фольксваген LT

30/08/2014

Принимаем к оплате VISA и MasterCard

09/07/2014

Новая услуга "Заправка кондиционера"

водитель старается заливать в двигатель своей машины только качественное моторное масло. Пренебрежение этим фактором приводит, порой, к необратимым последствиям. Но как самому выбрать моторное масло, на какие параметры этого продукта обращать первостепенное внимание?

В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.



Шаг первый – выясняем рекомендации производителя

А приступать к выбору масла, на самом деле, нужно с внимательного изучения сервисной книжки к Вашей машине. Именно там написано, какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель и рекомендованная вязкость масла.


Шаг второй – а что было залито раньше?

Важный фактор-изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались.  И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия.

Компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Как выбрать масло с нужным показателем вязкости?

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Она подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов вязкости. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.

Примерное соответствие обозначения масла и дипазона рабочих температур для некоторых всесезонных масел.


Высокие индексы вязкости - 50 и 60 - либо для высокофорсированных, либо для моторов с пробегом за 100000. Синтетика и вообще любое слишком жидкое масло в сильно изношенных двигателях может заставить «побежать» разнообразные уплотнения. К тому же в таких моторах она не всегда способна обеспечить нужное давление.



Когда и как менять масло в двигателе?

Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных  производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто).

По срокам замены масла однозначных рецептов нет. Для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10 тыс. км пробега, но так как условия эксплуатации в России всеми признаны как тяжелые, масло лучше менять каждые 7-8 тыс. км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла, каждые 5 тыс. км. Вместе с маслом обязательно менять и масляный фильтр.



Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

100 процентная промывка двигателя при замене масла - вопрос спорный. Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное. Производители японских автомобилей рекомендуют промывать двигатель каждые 40 тыс.км.

zoofirma.ru

Кузовной ремонт

  • Кузовные работы
  • Ремонт бамперов
  • Покраска в камере
  • окрас переходом
  • Полировка

Слесарный ремонт

  • Компьютерная диагностика
  • Компьютерный сход развал
  • Шиномонтаж
  • Ремонт подвески
  • Промывка инжектора

Запасные части

  • Автозапчасти Форд
  • Автозапчасти Рено
  • Автозапчасти Ниссан
  • Автомобильные масла
  • Автоаксессуары

Страхование

  • ОСАГО
  • КАСКО
  • Страхование грузов
  • Страхование имущества
  • Медицинское страхование

Партнеры

  • Автозапчасти Renault
  • "Первый Автомаг"
  • International Collaboration
  • "To Nika" муз. группа
  • International Support Services